Регистрационный номер проекта: 610072-EPP-1-2019-1-LV-EPPKA2-CBHE-JP
Длительность проекта: 15.11.2019 — 14.11.2022

Название проекта: “Разработка адаптивной, инновационной и эффективной методологии для внедрения подхода обучения на рабочем месте (WBL) в системы ВО Армении и РФ“ (FlexWBL)

Название программы: ERASMUS+. Направление: развитие потенциала университетов.

Категория проекта: развитие высшего образования в обществе в целом — сотрудничество университетов и предприятий: поддержка студенческих практик, предпринимательства, трудоустройства выпускников и т. д.

Движущей силой консорциума проекта является развитие прочного партнерства между 10-ю ведущими высшими учебными заведениями из 3-х европейских стран-программы и 2-х стран-партнеров (России и Армении) для обеспечения и продвижения в национальные системы высшего образования Армении и России европейского подхода обучения на рабочем месте.


Больше новостей вы найдете здесь

29 июня 2021
11-ая проектная онлайн встреча
23 июня 2021 года партнеры провели 11-ю проектную онлайн-встречу на платформе Zoom. Партнеры встретились, чтобы обсудить подготовку Промежуточного отчета, вопросы финансовой отчетности, прогресс в закупке оборудования для WBL лабораторий, а также проинформировать о ходе реализации проекта  на местах в вузах-партнерах…читать далее (новое окно).
2 июня 2021
Встреча рабочей группы пакета 2.2 проекта FlexWBL
2 июня 2021 г. на платформе zoom прошла встреча рабочей группы пакета 2.2 проекта FlexWBL …читать далее (новое окно)
26 мая 2021
Встреча участников проекта
26 мая 2021 г. на платформе zoom прошла десятая проектная онлайн встреча участников проекта FlexWBL…читать далее (новое окно)


Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
Facebook
Facebook
YouTube

Project registration number: 610072-EPP-1-2019-1-LV-EPPKA2-CBHE-JP

Project duration: 15.11.2019 — 14.11.2022

Project name: “Development of a flexible, innovative and practical framework for Work-based Learning in higher education of Armenia and Russia“ (FlexWBL)

Erasmus+ 2019 call, Key Action 2: Capacity building in higher education

Project category: Developing the Higher Education sector within society at large – university-enterprise cooperation, such as support for students’ practical placement, entrepreneurship, employability of graduates etc.

The driving rationale behind the project consortium is the development of a strong partnership between 10 key higher education institutions in 3 European Member States and 2 Partner Countries (Russia and Armenia), which would help to facilitate and promote the European Work-based Learning approach in the National Armenian and Russian Higher Education systems.


You will find more news here

23 June 2021
11th online project meeting
On June 23, 2021 project partners held the 11th online project meeting at Zoom platform. Partners met to discuss issues of the Interim report preparation, financial reporting, WBL Labs equipment purchase progress as well as to provide update on project running at home institutions.Read more
2 June 2021
FlexWBL Project Package 2.2 Work Group Meeting
On June 2, 2021, the FlexWBL project Package 2.2 working group was held on the Zoom platform.Read more

26 May 2021
Meeting of FlexWBL project participants
On May 26, 2021, the 10th FlexWBL transnational meeting of the project participants was held on the Zoom platformRead more


Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
Facebook
Facebook
YouTube