Национальный университет архитектуры и строительства Армении (НУАСА) – один из старейших университетов Республики Армения. Его история началась в 1921 году с открытия технического факультета во вновь созданном Ереванском государственном университете.

В настоящее время в НУАСА обучается около 3000 студентов, из которых около 150 – иностранные студенты из таких стран, как Исламская Республика Иран, Сирия, Индия, Россия, Грузия, Ирак, Казахстан, Туркменистан, Италия и Франция. Количество преподавателей превышает 450 человек; большинство из них имеют степень доктора или кандидата наук.

 Учебный процесс в университете организован по трех-уровневой системе, которая включает бакалавриат (очная форма – 4 года, заочная форма – 5 лет), магистратуру (очная форма – 2 года, заочная форма – 2,5 года), аспирантуру (очная форма – 3 года, заочная форма – 4 года).

НУАСА имеет многочисленные соглашения о сотрудничестве с учебными заведениями стран ЕС (Франция, Италия, Польша, Швеция, Испания, Великобритания, Германия, Швейцария, Ирландия, Болгария), США, Украины, стран СНГ, Исламской Республики Иран, Китайской Народной Республики и другими. Университет активно интегрирован в европейские и региональные грантовые программы, такие как TEMPUS, Erasmus Mundus, Erasmus +, Linaeus Palme, DAAD, IREX и другие.

НУАСА активно участвует в европейских и региональных грантовых программах, таких как TEMPUS, Erasmus Mundus, а в настоящее время – Erasmus +. В качестве члена консорциума с 1996 года НУАСА участвовала в семнадцати программах TEMPUS, Erasmus Mundus и Erasmus +.

Диплом НУАСА, выдаваемый выпускникам архитектурного факультета, официально признан правительством Франции как эквивалент французского диплома, а также Содружеством Независимых Государств (СНГ). В 2015 году НУАСА в сотрудничестве с Высшим советом по оценке исследований и высшего образования (HCERES, Франция) и Agencia Nacional de Calidad y Evaluación of Acreditación (ANECA, Испания) завершил процесс аккредитации, в результате чего Университет стал первым вузом в Армении, получившим сертификат европейской аккредитации сроком на 5 лет.


Контактная информация


Вараздат Оганесян

Руководитель «Центра обеспечения качества образования» НУАСА, кандидат технических наук, доцент, преподаватель кафедры инженерной геодезии

E-mail: varazdat@list.ru 

Тел.: 093071353

Ангин Мартиросян

Заведующая кафедрой образовательных программ и методики обучения, кандидат технических наук, доцент, преподаватель кафедры сопротивления материалов

E-mail: angin84@mail.ru 

Тел.: 094762396

Ирина Ванян

Старший специалист «Центра обеспечения качества образования» НАУСА, кандидат экономических наук, доцент, преподаватель кафедры экономики, права и менеджмента.

E-mail: irinavanyan@gmail.com 

Тел.: 093562899

Татевик Едоян 

Заведующая кафедрой экономики, права и управления, кандидат технических наук, доцент

E-mail:  yedoyantatevik@mail.ru 

Тел.:  099222297

Хайк Саргсян

Руководитель Центра поддержки и карьеры выпускников НУАСА, кандидат технических наук

E-mail: nuaca@inbox.ru 

Тел.: 091701101

Ани Хакобян

Специалист «Центра обеспечения качества образования» НУАСА, аспирант

E-mail: anihakobyang@mail.ru

Тел.: 098559298

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
Facebook
Facebook
YouTube

The National University of Architecture and Construction of Armenia (NUACA) is one of the oldest universities in the Republic of Armenia. Its history started in 1921, with opening of a Technical Faculty in the newly established Yerevan State University.

At present the number of students studying at NUACA is about 3000, about 150 of which are foreign students from the Islamic Republic of Iran, Syria, India, Russia, Georgia, Iraq, Kazakhstan, Turkmenistan, Italy and France. The number of academic staff exceeds 450; most of them have doctor or candidate of sciences degrees.

Educational process in the University is organised in a three-degree system, which includes Bachelor degree (full time – 4 years, part-time – 5 years), Master degree (full time – 2 years, part-time – 2.5 years), PhD degree (full time – 3 years, part-time – 4 years).

NUACA has numerous cooperation agreements with educational institutions in the EU countries (France, Italy, Poland, Sweden, Spain, Great Britain, Germany, Switzerland, Ireland, Bulgaria), as well as in the United States, the Ukraine and CIS countries, Islamic Republic of Iran, People’s Republic of China and other countries. The university is actively integrated in European and regional grant programs such as TEMPUS, Erasmus Mundus, Erasmus+, Linaeus Palme, DAAD, IREX and others.

NUACA has been actively involved in European and regional grant programs such as TEMPUS, Erasmus Mundus, and currently Erasmus+. As a member of consortium, since 1996 NUACA has participated in seventeen TEMPUS, Erasmus Mundus and Erasmus+ programs.

The NUACA diploma granted to the graduates of the faculty of architecture is officially recognized by the French government as equivalent to the French diploma, as well as by the Commonwealth of Independent States (CIS). In 2015 NUACA, in collaboration with the Evaluation High Council of Research and Higher Education (HCERES, France) and the Agencia Nacional de Calidad y Evaluación of Acreditación (ANECA, Spain) completed the process of accreditation, as a result of which the University became the first university in Armenia to receive a certificate of European accreditation for the duration of 5 years.

Official Website


Contact information:


Varazdat Hovhannisyan

Head of NUACA “Education Quality Assurance Center”, PhD in Engineering, Associate Professor, Teacher at the Engineering Geodesy Chair

E-mail: varazdat@list.ru 

Tel.: 093071353

Angin Martirosyan

Head of Department of Educational Programs and Teaching Methods, PhD in Engineering, Associate Professor, Teacher at the Chair of Strength of Materials

E-mail: angin84@mail.ru 

Tel.: 094762396

Irina Vanyan

Senior Specialist of NUACA “Education Quality Assurance Center”, PhD in Economics, Associate Professor, Teacher at the Chair of Economics, Right and Management

E-mail: irinavanyan@gmail.com 

Tel.: 093562899

Tatevik Yedoyan

Head of Chair of Economics, Right and Management, PhD in Engineering, Associate Professor

E-mail: yedoyantatevik@mail.ru 

Tel.: 099222297

Hayk Sargsyan

Head of NUACA Alumni Support and Career Center, PhD in Engineering, Associate Professor

E-mail: nuaca@inbox.ru 

Tel.: 091701101

3

Ani Hakobyan

Specialist of NUACA “Education Quality Assurance Center”, PhD student

E-mail: anihakobyang@mail.ru

Tel.: 098559298

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
Facebook
Facebook
YouTube