23 Декабря 2019

В Ереване с 16 по 20 декабря прошла первая организационная встреча участников проекта «Разработка адаптивной инновационной рамки обучения, совмещенного с работой, в сфере высшего образования Армении и России» (FlexWBL).

Пермский университет представляли проректор по науке и инновациям Андрей Ветров, начальник отдела сетевых программ и образовательных проектов Наталья Добрынина и специалист по учебно-методической работе Анна Пейсахович.

ПГНИУ принимает участие в проекте вместе с вузами Европы, Армении и России: Лиепайским университетом (Латвия), Клайпедским университетом (Литва), Национальным университетом архитектуры и строительства Армении, Гаварским государственным университетом (Армения), Ереванским государственным университетом языков и социальных наук имени В.Я. Брюсова (Армения), Тверским государственным университетом, Институтом повышения квалификации Росгидромет и Донским государственным техническим университетом.

Целью проекта является внедрение обучения, совмещенного с работой, (WBL) в системы высшего образования России и Армении для повышения уровня компетенций выпускников и их соответствия требованиям рынка труда.

На совещании участники обсудили европейскую концепцию обучения, совмещенного с работой, основные этапы реализации проекта, а также вопросы менеджмента и обеспечения качества


|Источник|

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
Facebook
Facebook
YouTube

23 December 2019

On December 16-20, Yerevan took part in the first organizational meeting of the participants of the project “Development of a flexible, innovative and practical framework for Work-based Learning in higher education of Armenia and Russia”.

Perm University was represented by Vice-Rector for research and innovation Andrey Vetrov, head of academic projects office Natalya Dobrynina and project manager Anna Peisakhovich.

PSU takes part in the project together with universities in Europe, Armenia and Russia: Liepaja University (Latvia), Klaipeda University (Lithuania), National University of Architecture and Construction of Armenia, Gavar State University (Armenia), Brusov state university (Armenia), Tver State University, Roshydromet Advanced Training Institute and Don State Technical University.

The goal of the project is to introduce work-based learning (WBL) into the higher education systems of Russia and Armenia to improve the level of competencies of graduates and their compliance with the requirements of the labor market.

At the meeting, the participants discussed the European concept of training combined with work, the main stages of the project, as well as management and quality assurance issues.


|Source|

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial
Facebook
Facebook
YouTube